+7(499)348-88-78
info@seorium.ru
Часы работы с 09:00 до 21:00

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это различные объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами.
На сегодняшний день, говоря "Контекстная реклама" в основном подразумевают две основные и самые популярные поисковые платформы: Яндекс и Гугл.

Особенности поисковой рекламы:

Реклама показывается только тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.

Вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.

Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.

Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:

Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.

Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.

Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.

Примеры рекламных объявлений

Пример рекламного объявления "Премиум-показы" Яндекс
Рекламный блок «Премиум-показы».
Показывается над результатами органической выдачи. Здесь может быть показано до четырех объявлений
Пример рекламного объявления "Товарная галерея" Яндекс
Товарная галерея. Может располагаться справа от результатов поиска или над результатами рекламной выдачи
Пример рекламного объявления "Премиум-показы" Гугл
Рекламный блок, располагающийся над результатами органической выдачи. Здесь может быть показано до четырех объявлений
Пример рекламного объявления "Торговая галерея" Гугл
Товарная галерея. Может располагаться справа от результатов поиска или над результатами рекламной выдачи
Яндекс
Google
Цены
от 10 000 руб.
от 10 000 руб.
от 40 000 руб.
Цена расчитывается индивидуально, в зависимости от структуры вашего сайта, вида деятельности, возраста сайта и т.д.