Контекстная реклама
Контекстная реклама - это различные объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами.
На сегодняшний день, говоря "Контекстная реклама" в основном подразумевают две основные и самые популярные поисковые платформы: Яндекс и Гугл.
Особенности поисковой рекламы:
Реклама показывается только тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
Вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.
Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:
Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.
Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.